aumkrieger пишет:
Доброе время суток, Борис Евгеньевич.
Прочитав данную тему у нас возникли несколько вопросов касательно ТСЖ. Допустим что собрание пройдёт, соберем необходимое количество голосов, выберем председателя и представителей с каждого из подъездов. А дальше что будет? Изменения будут в лучшую сторону? Я не утверждаю, что нынешняя ситуация с ПИК-комфорт хорошая, квитанции удручают, некоторое вопросы ещё на стадии заселения решались вяло и даже порой вообще не решались. Все это конечно расстраивает. Интересует вот что, например, оплата в ТСЖ будет такая же удобная? Вот сейчас есть плюс, что все квитанции оплачивать можно через личный кабинет, как говорится не выходя из дома. С появлением ТСЖ реакция тех же самых электриков, сантехников и других людей специальности будет более своевременной? Я как давний житель Новороссийска, наблюдал не раз, что дома с ТСЖ выглядят более ухоженными, территории огорожены, подъезды приятные так как жители сами о себе и заботятся. Вот интересно, узнать Ваш взгляд на ТСЖ, как Вы его видите в нашем доме?
С Уважением, Виталий.
Я ничего не имею против УК. Я хорошо знаю людей, я врач и организатор здравоохранения. Я вижу, что в нашей ситуации негативную роль играет личность руководителя. Ее уже снимали с должности, но нормальный человек там не задерживается, так как ПИК-комфорт сделал ошибку, оставив ее в структуре УК. Результат мы видим. Если ПИК-комфорт сменит руководителя, можно далее надеяться на улучшение. Если нет, то она не сдается, как говориться, и всячески будет вбивать клин между собственниками, но сегодня у нее вряд ли что получится.
В отношении интернет сервиса ПИК-комфорт. Сервис используется Юрьевой против собственников. Вы не можете изменить сумму к оплате, вынуждены оплачивать ту сумму, которую вас обязали оплачивать. Сервис ПИК-комфорт хорошая штука, но он используется руководителем Новороссийского филиала против нас. Вы посмотрите платежки, это абсолютно непрозрачный, путанный сознательно документ. Подчеркну СОЗНАТЕЛЬНО ПУТАННЫЙ ДОКУМЕНТ. Я опубликую здесь нормальную платежку, которую я получаю в Перми. Я считаю, что с чем то придется расстаться, но можно отправлять показатели счетчиков по E-mail, использовать те же ящики, что у нас в подъездах, но мы сами будем управлять экономикой нашего общего хозяйства. Оплачивать прекрасно можно через Сбербанк онлайн. Если ТСЖ заключает договор со Сбером, то оплата без процентов. Все это на основании Пермского опыта. Я ничего не придумал.
При этом, я написал генеральному директору ПИК-комфорт, надеюсь он нас услышит. Если нет, значит мы расстанемся с ними.
1-й файл: Насколько прозрачнее работает ТСЖ, так как прямое подчинение собственникам. Горячая вода, кстати, 107 рублей м3. В платежке не видно, так как у меня показатель был нуль.
2-й файл: Обратите внимание, что в платежке 193-й квартиры нашего дома по отоплению исходные показатели - 0, последний показатель 3.900, т.е. оплатите господа 3.900 умножить на тариф = 8271 рублей только за отопление в текущем месяце. А сам платежный документ напоминает работу над ошибками, одни перерасчеты.
3-й файл: А если посмотреть их же сводную таблицу за 2016 год, то с 193-й квартиры уплачено за отопление 6 тыс 824 рубля. Т.е. исходный показатель не может быть - 0. Но ведь если исходный показатель ноль, значит разница к оплате 3.900. Т.е ошибка с их стороны существенная. И таким образом наши права нарушают постоянно. И это по всем квартирам, полный бардак! Разве может быть показатель индивидуального прибора учета по отоплению на январь 2017 равный нулю? Бухгалтерии у госпожи Юрьевой нет, цифры берутся с потолка. А мы в сервисе должны оплачивать то, что они придумали. Ведь цифру там не изменишь. Я начал оплачивать через Сбербанк онлайн.
ПИК-комфорт (Новороссийск) работает с нарушением закона, на заявления отвечает с нарушением сроков, ничего при этом не делают, только отписываются и деньги с нас собирают.